Типы экспозиторов
Типы экспозиторов, стенды для керамической плитки

Типы экспозиторов, стенды для керамической плитки

Данная статья поможет разобраться в классификации экспозиторов и не запутаться в огромном выборе нашего каталога

Поговорим о типах экспозиторов, которые используют производители и ретейлеры керамической плитки в своих салонах или шоу-румах.

Мы уже привыкли видеть в салонах металлические стенды, на которых представлены актуальные коллекции  керамической плитки.

Существует несколько типов экспозиторов, которые наиболее часто используют для презентации коллекций керамической плитки или керамогранита. Из года в год появляются новые технологические решения, но в целом, классификация моделей экспозиторов остается неизменной, лишь вбирая в себя современные тенденции в этой области. Думаю, что структура нашего каталога вполне отражает эти тренды и дифференцирует все возможные типы стендов для плитки на четыре большие категории:

1) Стенды с механизмами качения или КУПЕ: в данную категорию мы предлагаем отнести все типы экспозиторов, которые оснащены сдвижным или выкатным  механизмом;

2) Стенды - КНИГИ, или экспозиторы, в которых главной конструктивной особенностью является  принцип книги. Такие экспозиторы перелистываются как книга, имеют большой формат экспозиции и имеют довольно внушительные размеры;

3) Различные стенды, КУЛЛЫ, у которых коллекции плитки (или ламината и т.п.) представлены без выклейки или по одной;

4) Стенды небольших размеров, принципом работы которых может быть как вращение, так и перелистывание. Для удобства мы называем их не книгами, а КНИЖКАМИ, тем более, что их отличает как правило не только меньший формат экспозиции, но и альтернативная конструкция самого экспозитора.

Следуя этой классификации вы без труда сможете разобраться в огромном ассортименте нашего каталога, который включает в себя более 400 артикулов номенклатуры.

У каждого типа экспозиторов существуют свои положительные стороны, которые влияют на выбор заказчиков в зависимости от потребности. Как правило, во многом это определяется уровнем салона или магазина, его площадью, а также бюджетностью и форматом экспонируемых материалов.